Бухгалтерский аутсорсинг

Оптимизация без вреда

Аутсорсинг бухгалтерских услуг для многих российских предприятий малого, среднего и крупного бизнеса в настоящее время может стать эффективным методом оптимизации бизнес-процессов. Нестабильная экономическая ситуация в стране, а так же высокий уровень конкуренции на рынках сбыта товаров и услуг вынуждают руководителей искать новые способы сокращения издержек компании. В таких условиях высокие расходы на содержание штатного бухгалтера, бухгалтерской службы или целого финансового отдела не всегда экономически оправданы.

Все включено

Привлечение специалистов сторонней организации для документирования финансовых операций, а так же составления и подачи отчетности в государственные органы обходится для бюджета компании значительно дешевле в сравнении с затратами на услуги собственной бухгалтерии. Использование аутсорсинга позволяет директору фирмы избавиться от многочисленных забот, таких как поиск офисной площади для размещения финансового отдела, обустройство рабочих мест, подбор квалифицированных сотрудников, покупка программных продуктов и специальной литературы, оплата курсов повышения квалификации.

Концентрация на бизнесе

Владельцы и управляющие бизнеса заинтересованы в грамотной организации бухгалтерского учета в компании, так как ошибки сотрудников финансового отдела грозят наложением штрафных санкций, которые влекут значительные материальные убытки. Для минимизации риска выявления погрешностей в ведении учета при проверках, руководство стремиться нанимать в штат только профессионалов.

Однако, оценить компетентность бухгалтера при приеме на работу достаточно сложно, и даже у опытных экономистов иногда случаются просчеты за которые материально отвечает работодатель. Бухгалтерский аутсорсинг заключается в передаче всех вопросов ведения учета персоналу специализированной сторонней организации. Поставщик услуг берет на себя подбор и обучение кадров, заказчик не испытывает неудобств, связанных с болезнью или отпуском бухгалтера.

Бухгалтерия в порядке

Компании "Ф1 Новая бухгалтерия" – это штат опытных профессионалов в области экономики, юриспруденции, маркетинга, администрирования. Мы готовы предложить заказчикам широкий спектр бухгалтерских услуг на выгодных условиях. Работа наших специалистов – это помощь руководителям в оптимизации методики ведения учета в компании, применении законных способов снижения налоговых расходов, а так же полное отсутствие разногласий с представителями проверяющих инстанций.

Переход на бухгалтерский аутсорсинг "Ф1 Новая бухгалтерия" связан с приобретением следующих выгод для фирмы-заказчика:

  • Экономия денежных средств. Помимо фонда заработной платы и социальных выплат, для содержания собственной бухгалтерии необходимы существенные затраты на обустройство рабочих мест, обучение, обеспечение сотрудников рабочей литературой, компьютерными программами. Цена аутсорсинга бухгалтерских услуг значительно ниже суммарных расходов на ведение учета силами штатных бухгалтеров. Кроме того, каждый клиент дополнительно получает бухгалтерский консалтинг.
  • Качественное выполнение работ. Бухгалтера нашей компании постоянно повышают свою квалификацию, умеют грамотно трактовать нормы постоянно меняющегося законодательства, обладают значительным опытом работы по ведению учета на предприятиях разных отраслей. Высокий профессионализм сотрудников позволяет разобраться в нюансах ведения документации любой организации и избежать возможных ошибок, которые характерны для узкопрофильных специалистов.
  • Конфиденциальность.В российской бизнес-сфере нередко возникают ситуации, когда сотрудники бухгалтерии, неудовлетворенные условиями работы, оплатой труда или уволенные за грубые нарушения, продают конкурентам коммерческую информацию. Наша компания гарантирует защиту бухгалтерских сведений и документов, которые заказчик передает специалистам

Давайте познакомимся: (495) 107-05-45, ваша Ф1 Новая бухгалтерия.

Воспользуйтесь нашими услугами
прямо сейчас!

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.